БизнесЦензор

20.02.20 21:00

"Укрзализныця" начала принимать жалобы пассажиров через мессенджер в Facebook

В "Укрзализныце" запустили еще один канал коммуникации с пассажирами для вопросов и замечаний.

"Укрзализныця" начала принимать жалобы пассажиров через мессенджер в Facebook

Об этом говорится в сообщении компании в Facebook, передает БизнесЦензор.

"Укрзализныця" совершенствует контактный центр. Мы запустили еще один канал коммуникации с пассажирами в Facebook-месседжер. Теперь обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями можно в контактный центр Укрзализныци и 0800-50-3111 и путем отправки сообщения в социальной сети Facebook", - сказано в сообщении.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику