БизнесЦензор

06.11.19 19:08

Прибыль Администрации морских портов упала на 19%

Чистый доход госпредприятия "Администрация морских портов Украины" (АМПУ) за первых три квартала 2019 года вырос на 10%, или на 500 млн грн, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 5,09 млрд грн.

Прибыль Администрации морских портов упала на 19%

В то же время чистая прибыль АМПУ за этот период уменьшилась на 296 млн грн, до 1,23 млрд грн, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.

В связи с уменьшением чистой прибыли снизился и объем отчислений в государственный бюджет на 444,8 млн грн, до 2,48 млрд грн.

Как отмечается, это обусловлено увеличением финансирования проектов по поддержанию паспортных глубин в портах в 6,7 раза, а также ремонта и восстановления собственного флота в 2,5 раза. 

"Благодаря увеличению финансирования проектов по эксплуатационному дноуглублению до 737,9 млн грн за девять месяцев текущего года объем выполненных работ в украинских портах составил более 3,6 млн кубометров. Также АМПУ существенно – до 128,7 млн грн – увеличила финансирование проектов по ремонту собственного флота и восстановлению судов, полученных от госпредприятия "Укрводшлях", для поддержки заявленных глубин на внутренних водных путях", – отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

По его словам, это сказалось на показателях чистой прибыли АМПУ, однако принятые меры в среднесрочной перспективе позволят увеличить объемы перевозок морским и речным транспортом, а также количество судозаходов в украинские порты.

Согласно сообщению, по итогам девяти месяцев 2019 года на 188,5 млн грн уменьшился объем капитальных инвестиций предприятия, а отсутствие утвержденного финансового плана на 2019 год ограничивает возможности АМПУ по реализации ряда важных проектов общей стоимостью более 500 млн грн.

В частности, речь идет о пятой очереди дноуглубления в акватории Сухого лимана порта "Черноморск"; завершении проектирования и начале работ по реконструкции третьего причала в порту "Мариуполь"; продолжении ремонта транспортной эстакады в Одессе, капитальном ремонте одного из самых мощных землесосов собственного флота АМПУ – Тилигульского, финансировании проектов составления планов территорий украинских морских портов и соответствующего оформлении земельных участков.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику