БизнесЦензор

13.05.19 16:58

Дочерняя компания крупнейшего мирового производителя пива сократила долю на рынке Украины

Доля ЧАО "Абинбев Эфес Украина", одной из крупнейших пивоваренных компаний в Украине, на украинском рынке пива в 2018 году составила 30,1%, что на 0,4 п.п. ниже, чем в 2017 году.

efes,inbev

Согласно годовому отчету компании, реализация пива в 2018 году выросла на 1,2% – до 5 млн гл, но в денежном выражении сократилась на 12,8% – до 4,89 млрд грн, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Доля экспорта в общем объеме продаж в прошлом году составила 2,2%, что на 0,7 п.п. меньше, чем в 2017 году.

Компания в 2018 году получила 244,11 млн грн чистого убытка, что на 38,8% меньше, чем за 2017 год. Чистый доход от реализации вырос на 19,7% – до 5,3 млрд грн.

Компания планирует в дальнейшем увеличивать долю на рынке пива, внедрять эффективные технологии продаж и увеличивать прибыли.

Напомним, AB InBev Efes в Украине юридически закрепила новое название компании – ЧАО "Абинбев Эфес Украина" вместо ПАО "Сан ИнБев Украина".

Изменение названия стало следующим шагом после объединения бизнеса компаний Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, которое состоялось в прошлом году.

Производственная сеть объединенной компании состоит из 11 пивоваренных заводов и трех солодовенных комплексов в России, а также из трех пивоваренных заводов в Украине (Чернигове, Харькове и Николаеве). Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck's, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller; а также локальных ТМ "Черниговское", "Рогань", "Янтарь", "Жигулевское".

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику