БизнесЦензор

24.04.19 11:18

Контакт-центр "Хмельницкгаза" обработал 190 тысяч обращений

В прошлом году в контакт-центр газораспределительной компании "Хмельницкгаз" поступило почти 190 тысяч обращений.

Контакт-центр "Хмельницкгаза" обработал 190 тысяч обращений

Об этом со ссылкой на пресс-службу компании сообщает БизнесЦензор.

"Ежемесячно операторы контакт-центра дистанционно консультируют более 16 тысяч потребителей природного газа Хмельницкой области", - сообщает компания.

Около трех лет клиенты "Хмельницкгаза" могут дистанционно получить консультацию по любому вопросу, позвонив в контакт-центр компании. Чаще всего клиенты компании консультировались по поводу текущей информации в квитанциях и состояния лицевого счета.

"Наиболее информативным онлайн-сервисом остается "Личный кабинет" на сайте 104.ua, который сейчас успешно используют более 90 тыс. подолян. С помощью него можно контролировать расчеты, размер начисленной субсидии, видеть наличие долга или переплаты и передавать показания счетчика. Зарегистрировать "Личный кабинет" на сайте 104.ua можно, зная номер своего лицевого счета и сумму последнего платежа", - сообщает компания.

В "Личном кабинете" потребители также могут получить консультацию специалиста. Через онлайн-сервис было предоставлено более 6 тыс. консультаций по актуальным газовым вопросам. Также более 3,5 тыс. потребителей голубого топлива воспользовались в Личном кабинете на сайте 104.ua и опцией обратного вызова - Callback.

"Одной из последних новинок стало внедрение услуги - передача показаний через сервис Viber-бот 7104ua. Использование современных технологий дает нам возможность предоставлять значительное количество консультаций дистанционно и существенно экономить время наших клиентов", - отмечает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Хмельницкгаз" Юлия Стрелец.

В компании отмечают, что особенностью данного сервиса является то, что потребители могут добавлять до 5 лицевых счетов своих родных и близких. По ним они могут просматривать выписки, узнавать состояние задолженности и осуществлять оплату дистанционно.

С помощью современных сервисов в 2018 году подоляне передали показания счетчика 30,7 тыс. раз, из которых 220 тыс. поступили через СМС на короткий номер 7104. Также почти 1,5 тыс. данных получено по электронной почте и 86 тыс. показаний принято с помощью голосового меню IVR.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику