БизнесЦензор

15.04.19 20:30

Ремонт ям на дорогах Кривого Рога подорожал за полгода в полтора раза

Департамент развития инфраструктуры города исполкома Криворожского городского совета 9 апреля по результатам тендера заказал ООО "Весташляхбуд" текущий ремонт улиц и дорог города на 144,05 млн грн.

киев,дороги,ремонт

Как передает БизнесЦензор, об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе "Прозорро".

Согласно условиям тендера, на этот год заказали холодное фрезерование, разборку и обустройство асфальтобетонного покрытия, ямочный ремонт, замену люков и решеток, нанесение разметки и тому подобное.

В том числе ямочный ремонт обойдется в 578-628 грн за кв. м покрытия толщиной 50 мм без НДС. Как отмечает издание, в сентябре 2018 года Криворожский горсовет заказывал такие же работы "Весташляхбуд" на 42% дешевле – по 413-438 грн за кв. м без НДС.

По нынешнему соглашению, гарантийный срок на обустройство покрытия составляет 5 лет, разметку пластиком – 3 года, ямочный ремонт – 2 года, разметку краской – год.

Услуги будут оплачивать с отсрочкой до 180 банковских дней со дня подписания актов.

Цена сделки на 0,7% ниже ожидаемой стоимости закупки в 145 млн грн.

Монополист по ремонту и содержанию дорог в Кривом Роге "Весташляхбуд" принадлежит Анне Лаврешиний из Кривого Рога и ООО "Гринфорт-С" Самвела Еганяна из Одесской области.

Лаврешина владеет ООО "Нара" с Надеждой Любоненко и Натальей Евсюковой. В свое время "Нарой" руководил Игорь Лаврешин, а ныне директором является Александр Евсюков, оба – помощники нардепа от "Оппозиционного блока" Константина Павлова. Ранее гендиректором "Нары" был экс-мэр Кривого Рога и экс-нардеп от Партии регионов Юрий Любоненко.

Павлов в свое время был заместителем Юрия Любоненко и Юрия Вилкула на посту мэра, однако и после того эти трое продолжают вместе участвовать в мероприятиях в Кривом Роге.

Читайте также: Полиция не может остановить подпольный НПЗ на ворованной нефти в Кривом Роге, – "Укртранснафта"

До 2012 года совладелицей "Весташляхбуд" была Каринэ Сардарян – жена одесского бизнесмена Сурена Сардаряна. Последнего связывает многолетняя дружба и общие бизнес-интересы с криворожским мэром Юрием Вилкулом, а также его сыном, экс-губернатором Днепропетровщины, а ныне нардепом от "Оппозиционного блока" Александром Вилкулом.

Конкурентами победителя тендера были днепровское КП "Управление по ремонту и эксплуатации автодорог" и ООО "Тракция Инфра", которым обладают Павел Пасынков (1%) и ООО "Тракция Украины" (99%), а руководит Александр Петренко.

Учредителями "Тракция Украина" является ООО "Келью" Елены Мамон и Маргариты Карагодиной (49,9%) и АО "Дорожно-Мостовое Предприятие "Белосток" (Польша) (50,1%). Конечным бенефициаром через польскую фирму значится поляк Пшемыслав Вжесинський, однако ранее им был литовец Рекашюс Роландас. Последний в 2016 году в качестве директора по развитию польской корпорации "Тракция" (Trakcja PRKII SA) встречался с мэром Днепра Борисом Филатовым в Литве.

"Тракция Инфра" обнародовала перечень работников, имеющих необходимый опыт для ремонта улиц в Днепре. Все они имеют украинские, а не польские ПИБ. Кроме того, ранее она арендовала часть техники в ООО "Мастер-строй" Дмитрия Мишалова, отца Вячеслава Мишалова, который до конца 2017 года было секретарем горсовета Днепра.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику