БизнесЦензор

14.04.19 11:41

Tinder стал самым кассовым неигровым приложением

Сервис для знакомств Tinder стал самым кассовым неигровым приложением по итогам первого квартала 2019 года.

tinder

Об этом сообщает TechCrunch, передает БизнесЦензор со ссылкой на LIGA.net.

До этого больше двух лет лидерство удерживал стриминговый видеосервис Netflix. Одной из главных причин потери позиций издание называет отказ Netflix платить так называемый "налог Apple" и запрет на оплату подписки через iTunes, отчего выручка видеосервиса в первом квартале 2019 года упала на 15% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, составив чуть более $216 млн.

Выручка Tinder за тот же период, напротив, выросла на 42% - c $183 млн до $260 млн. По итогам 2018 года приложение заработало $805 млн. Увеличение выручки связывают с новой платной функцией Tinder Gold.

"Налогом Apple" называют комиссию, которую компания берет с разработчиков приложений, размещенных в App Store и в iTunes. Разработчики получают 70% выручки, Apple - оставшиеся 30%.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику