БизнесЦензор

02.04.19 19:46

Первый тестовый поезд из Словакии прибыл в Мукачево. ФОТО

Во вторник, 2 апреля, в 14:00 на станцию Мукачево из Словацкой республики прибыл пассажирский рельсовый автобус словацкой железнодорожной компании АО ЗССК, который совершил тестовый рейс колеей европейской ширины (1435 мм).

поезд

Об этом сообщил глава правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу компании.

"С украинского вокзала в Словакию можно будет доехать рельсовым автобусом по евроколее за 4 часа. Маршрут следующий: Кошице - Чиерна над Тисой - Чоп - Мукачево", – сообщил Кравцов.

По словам главы компании, регулярное пассажирское сообщение Кошице - Мукачево планируется запустить в июне.

Согласно сообщению, во время тестового рейса прошла рабочая встреча украинских и словацких железнодорожников, во время которой стороны обсудили технические параметры инфраструктуры и подвижного состава, а также организационные аспекты, связанные с введением регулярного международного пассажирского сообщения между украинским Мукачево и словацким Кошице уже летом этого года.

Читайте также: Омелян анонсировал запуск новых поездов в Германию и Словакию

Как сообщалось, решение о введении нового железнодорожного пассажирского сообщения Мукачево - Кошице было принято в феврале этого года в Киеве во время встречи менеджмента железнодорожных компаний Украины и Словакии.

Во время переговоров было решено, что перевозки будут осуществляться подвижным составом словацкой стороны, поскольку "Укрзализныця" не эксплуатирует пассажирский подвижной состав для колеи шириной 1435 мм.

Инфраструктуру для движения пассажирских поездов на участке Мукачево - Чоп украинские железнодорожники подготовили в прошлом году, в рамках подготовки к внедрению международного пассажирского сообщения Мукачево - Будапешт (Венгрия).

С этой целью специалисты Львовской магистрали выполнили комплекс работ по улучшению технического состояния совмещенной колеи на участке Чоп - Мукачево, непосредственно на станции Мукачево провели реконструкцию пути №100 шириной 1435 мм, а железнодорожные строители построили павильон, низкую островную пассажирскую платформу длиной 120 м и провели благоустройство прилегающей территории.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику