БизнесЦензор

01.04.19 17:07

"Укрзализныця" провела второй успешный тендер на закупку дизтоплива на 1,4 миллиарда

Филиал "Центр обеспечения производства" (ЦОП) АО "Укрзализныця" 1 апреля определил победителей двух тендеров на закупку 50 тыс. тонн дизтоплива (по 25 тыс. тонн каждый) с применением формульного расчета цены.

цистерна

Об этом свидетельствуют результаты торгов на площадке ProZorro, передает БизнесЦензор со ссылкой на отраслевое издание enkorr.

Победителем по первому лоту стала компания ОККО с ценой 28 200 грн за тонну, по второму –ООО "Фирма "Фидея" (входит в орбиту "Трейд Коммодити"), предложившее поставить топливо по 28 077 грн за тонну.

Как отмечает издание, єти цены на 910 грн/т и 787,7 грн/т выше, чем средняя цена дизтоплива на оптовом рынке 1 апреля, по данным "Консалтинговой группы А-95".

Читайте также: Минобороны начало закупать дизтопливо у поставщика одноразовой посуды для армии

Как сообщалось, "Центр обеспечения производства" (ЦОП) АО "Укрзализныця" 27 марта определил победителей двух первых тендеров на закупку 50 тыс. тонн дизтоплива (по 25 тыс. тонн каждый) с применением формульного расчета цены.

Победителем по первому лоту стала компания ОККО с ценой 28,2 тыс. грн за тонну, по второму –"Анвитрейд", предложивший поставить дизтопливо по 28,08 тыс. грн за тонну. Эти цены были на 1132-1250 грн за тонну выше, чем средняя цена дизтоплива на оптовом рынке 27 марта, по данным "Консалтинговой группы А-95".

Ранее трейдеры отмечали, что эта разница с текущим уровнем цен обусловлена рисками, связанными, в первую очередь, с отсрочкой оплаты топлива "Укрзализныцей" и непрогнозируемым графиком отгрузок.

Напомним, "Укрзализныця" на протяжении двух месяцев не могла провести закупку дизельного топлива из-за отсутствия заявок от трейдеров и поставщиков дизтоплива. Из-за этого компания была вынуждена переносить восемь раз подачу заявок.

12 марта ЦОП увеличил стартовую (предельную) стоимость ресурса на 6,7%, до 28 252 грн за тонну.

В конце февраля "Укрзализныця" столкнулась с проблемой нехватки топлива и вынуждена была перейти на режим экономии.

Последний тендер на закупку топлива состоялся в декабре прошлого года, а потребности в первом квартале 2019 года обеспечиваются за счет пролонгации старых договоров.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику