БизнесЦензор

14.03.19 19:17

Google удалил 2,3 миллиарда недобросовестных рекламных объявлений за год

Более 2,3 млрд недобросовестных рекламных объявлений удалила корпорация Google в 2018 году. В среднем Google удаляла 6 млн объявлений в день.

Google удалил 2,3 миллиарда недобросовестных рекламных объявлений за год

Об этом говорится в сообщении компании, передает БизнесЦензор со ссылкой на Коммерсант.

Больше 58 млн объявлений были фишингом (интернет-мошенничество, рассылка или подделка сайта известного бренда для получения личных данных пользователи), и их удалили еще до публикации. Также компания отметила, что в 2018 году удалила в два раза больше аккаунтов недобросовестных рекламодателей. Причиной тому, по мнению компании, стало улучшение алгоритма машинного обучения, что увеличило эффективность появления подобных аккаунтов.

Таким образом, в 2018 году было заблокировано около 734 недобросовестных издателей и разработчиков приложений, а реклама исчезла из 1,5 млн приложений. За нарушение издательской политики были удалены около 28 млн интернет-страниц. За искажение информации, некачественный и призывающий к ненависти контент удалили с 1,2 млн страниц и из 22 тыс. приложений. По тем же причинам было заблокировано около 15 тыс. сайтов рекламной сети корпорации. После размещения "опасного или уничижительного" контента компания удалила около 74 тыс. страниц и почти 190 тыс. рекламных объявлений.

Ранее корпорация заявила в своем блоге, что летом сделает функцию блокировки нежелательной рекламы в браузере Google Chrome доступной во всем мире. В список входят: всплывающие окна, автовоспроизведение видеорекламы со звуком, большие окна рекламы в подвальной части страницы и другие.

Google уже длительное время ведет борьбу с нежелательной, по ее мнению, рекламой. Впервые об этом компания заговорила в феврале 2018 года, когда браузер Chrome начал тестировать блокировщик рекламы в Северной Америке и Европе. В ноябре 2018 года компания заявила, что будет блокировать рекламу на всех сайтах с крайне навязчивой рекламой, если они не примут мер по этому поводу в течение 30 дней с момента уведомления.

По заявлению старшего директора по продукции Chrome Бэна Гэлбрейта, тестовый запуск блокировщика привел к массовым улучшениям в интернете: "По состоянию на 1 января 2019 года две трети всех сайтов, которые когда-то не соответствовали стандартам правильной рекламы, сейчас исправили свои алгоритмы и находятся в хорошем состоянии".

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику