БизнесЦензор

08.02.19 08:55

В Харьковской области для коммерческих потребителей газа создали онлайн-сервис

Для клиентов, которые используют газ на бизнес-потребности, ООО "Харьковгаз Сбыт" создал новый сервис - личный кабинет "104 Бизнес онлайн".

газ

Об этом со ссылкой на пресс-службу "Харьковгаз Сбыта" сообщает БизнесЦензор.

Сейчас клиентами ООО "Харьковгаз Сбыт" являются более 3,5 тыс. потребителей - юридических лиц Харькова и области. Для этих потребителей компанией создан сервис "104 Бизнес онлайн".

"Фактически это личный кабинет для бизнес-клиентов с возможностями электронного документооборота, который стал следующим этапом внедрения современных сервисов для потребителей", - сообщает компания.

Использование системы "104 Бизнес онлайн" позволяет коммерческим потребителям получать счета за газ, акты приема-передачи, акты сверок, просматривать историю платежей. Функции и возможности кабинета будут пополняться. Чтобы каждый коммерческий клиент "Харьковгаз Сбыта" оперативно получал необходимую информацию из своего офиса, без отрыва от деятельности.

"Мы ценим время наших клиентов. Имеем положительный опыт общения с жителями региона с помощью современных сервисов. Надеемся, что внедрение онлайн возможностей для бизнес-клиентов станет началом нового уровня сотрудничества с коммерческими потребителями", - отметила начальник отдела сопровождения клиентов "Харьковгаз Сбыта" Виктория Олейник.

"Для регистрации кабинета юридического лица на сайте 104.ua необходимо нажать кнопку "Регистрация", выбрать кабинет "Бизнес онлайн", указать код ЕГРПОУ предприятия или налоговый номер физического лица предпринимателя, ЕІС - код, номер телефона и электронный адрес. После этого подтвердить адрес и получить инструкцию с порядком действий для активации кабинета "Бизнес онлайн", - сообщает компания.

В начале кабинеты коммерческих клиентов будут работать в тестовом режиме. В случае возникновения технических вопросов, потребители "Харьковгаз Сбыта" могут обратиться в службу технической поддержки biz.support@104.ua.

Более 260 тыс. жителей региона ежедневно используют личные кабинеты бытовых потребителей для общения с газовой компанией.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику