БизнесЦензор

21.12.18 20:12

Мессенджер Slack начал блокировать аккаунты за посещение оккупированного Крыма

Пользователи мессенджера Slack начали жаловаться на то, что потеряли доступ к своим учетным записям.

slack

Как пишет издание Mashable, в уведомлениях, которые разослала им администрация сервиса, говорилось, что такие меры приняты из-за предписаний в рамках экономических санкций США против Кубы, Ирана, Северной Кореи, Сирии и Крыма, передает БизнесЦензор со ссылкой на РБК.

Модераторы сервиса, обнаружив, что некоторые аккаунты связаны с одним из этих мест, заблокировали их.

О проблемах с доступом также сообщила российская IT-компания "Флант". Она опубликовала скриншоты сообщений, полученных от администраторов мессенджера при попытке зайти в рабочие чаты. Аккаунты пользователей, которые, по мнению Slack, пытались пользоваться мессенджером в попавших под санкции США странах и регионах, деактивировались, при этом на экранах всплывало сообщение: "Billing status: deactivated". Учетная запись пользователя пропадает из чатов.

Некоторые пользователи утверждают, что их аккаунты были заблокированы, несмотря на то что сами никогда не были в "запрещенных" странах и не работали ни с кем оттуда.

Издание TechCrunch уточняет, что уведомления в основном получили пользователи бесплатных общедоступных групп Slack, тогда как доступ к платным аккаунтам сохранился.

В пресс-службе Slack сообщили, что работа мессенджера соответствует требованиям США, касающимся стран и регионов под санкциями.

"Мы обновили нашу систему для применения геолокационной информации, которая базируется на IP-адресах. Это привело к деактивации учетных записей, привязанных к странам, на которые распространяется эмбарго. Мы используем только IP-адреса для выполнения этих действий и не располагаем информацией о национальности или этнической принадлежности наших пользователей" – подчеркнули в компании.

Читайте также: Крымский содовый завод Фирташа остановил производство из-за аварии

Это не первый раз, когда Slack ограничивает работу аккаунтов тех лиц, кто пользовался сервисом на Кубе, в Иране, Северной Корее, Судане, Сирии и Крыму. В феврале пользователи также жаловались на такую проблему и получили ответ на официальной странице мессенджера в Twitter.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику