БизнесЦензор

21.12.18 15:24

"Укрзализныця" предложила украинским компаниям заменить импортные запчасти отечественными

"Укрзализныця" намерена заменить используемые импортные части на отечественные.

"Укрзализныця" предложила украинским компаниям заменить импортные запчасти отечественными

Об этом сообщил и.о. главы правление "Укрзализныци" Евгений Кравцов в Facebook, передает БизнесЦензор.

"Укрзализныця" остро нуждается в замещении импортных запчастей. Прежде всего – производства Российской Федерации. Поэтому мы выходим с предложением к национальным производителям создать альтернативу продукции страны-агрессора", – написал Кравцов.

Так, в 2019 году компании необходимо 230 позиций таких запчастей – это 575 тыс. единиц и 1,6 млрд грн для украинской экономики.

"К тому же, более 8 тыс. украинцев смогут получить работу. Рынок уже много лет ожидал от "Укрзализныци" таких заказов. И сегодня мы предлагаем дать старт новой индустриализации Украины. Каталог остродефицитной продукции мы уже представили производителям", – отметил Кравцов.

По его словам, в дальнейшем каталог будет детализироваться и расширяться.

"Сейчас мы ведем переговоры с "ProZorro.Продажи", чтобы была возможность заключать рамочные договоры на три года. Для отечественных предприятий это лучше, чем разовые заказы. Тогда владельцы будут заинтересованы инвестировать в развитие своих производственных баз и понимать объем продукции на долгосрочный период", – добавил Кравцов.

Кроме того, по словам Кравцова, в следующем году "Укрзализныця" готова дополнительно инвестировать 13,5 млрд грн до уровня 2018 года. А это 8,1 млрд грн в капвложения и 5,4 млрд грн в текущие ремонты.

"В 90% случаев эти средства пойдут национальному производителю. Наша цель – уменьшить стоимость приобретения продукции и сделать ее доступной, ведь немало производственных баз после распада СССР осталось за границей", – отметил Кравцов.

Поэтому, по мнению руководителя "Укрзализныци", программа импортозамещения расширит возможности национальных производителей, а дерегулирование вагонной составляющей железнодорожного тарифа будет стимулировать смежные отрасли экономики к развитию.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику