БизнесЦензор

19.12.18 08:47

В США оштрафовали Google и Facebook за размещение агитационных материалов

Компании Google и Facebook согласились выплатить назначенные судом штата Вашингтон штрафы за допущенные нарушения при размещении агитационных материалов, сообщает АР со ссылкой на генпрокурора Боба Фергюсона.

facebook

Об этом со ссылкой на Коммерсант сообщает БизнесЦензор.

Сумма штрафов составит в общей сложности $455 тыс.: $217 тыс. и $238 тыс. соответственно.

Судебные иски против компаний были поданы в июне 2018 года. Интернет-гигантов обвинили в том, что те не исполняли закон штата, предписывающий собирать, хранить и публиковать информацию о тех, кто заказывает размещение политической рекламы.

"Будь вы газетой в небольшом городе или крупной корпорацией, законы Вашингтона о раскрытии информации о политической рекламе распространяются на всех",— заявил Фергюсон.

По данным прокурора, Google и Facebook получили за размещение агитационных материалов почти $7 млрд. Кто оплатил рекламные компании, они объяснить не смогли.

Ранее эксперты компании New Knowledge проанализировали миллионы постов в Facebook, Instagram и Twitter и пришли к выводу о том, что технологические компании искажали и утаивали информацию о фейковых новостях и российской пропагандистской кампании.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику