БизнесЦензор

23.11.18 20:35

Служба автодорог Днепропетровщины заплатит 220 миллионов за строительство 1 км трассы

Служба автомобильных дорог в Днепропетровской области 21 ноября по результатам тендера заказала ООО "Автомагистраль-Юг" строительство участка автодороги государственного значения протяженностью 1 километр за 220 млн грн.

Служба автодорог Днепропетровщины заплатит 220 миллионов за строительство 1 км трассы

Как передает БизнесЦензор, об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе "Прозорро".

Согласно тендерной документации, до конца 2019 года построят трассу Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка от села Лобойковка до предела области на участке км 11+400 - км 12+400 длиной 1 км.

Предусмотрено четыре полосы движения в двух направлениях шириной по 3,75 м каждая, обочины шириной 3,75 м, разделительная полоса шириной 3 м и дорожное покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА, а также расчистка части русла реки Чаплинка.

Как отмечает издание, итоговая ведомость ресурсов и сметы не опубликованы, что не позволяет сравнить цены материалов и оборудования с рыночными.

Гарантийный срок на искусственные сооружения и земляное полотно составляет 10 лет, на дорожную одежду – 5 лет, обеспечение исполнения договора предусмотрено в размере 1%.

На заработную плату пойдет 1,93 млн грн или 0,9% общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 1,2% – 2,6 млн грн.

Цена сделки на 3% ниже ожидаемой стоимости закупки в 227,48 млн грн.

Читайте также: "Укравтодор" заявил об окончании ликвидации ям на автотрассе Киев-Одесса

"Автомагистраль-Юг" принадлежит одесситам Валерию Короткову и Олегу Наливанному.

Единственным допущенным конкурентом было ООО "Ростдорстрой", учредителем которого с недавних пор числится компания "Оттема" (Венгрия), а конечными бенефициарами через нее и фирмы "Мурфилд Индастриз Ел.Пи", "Логоформ Корп" и "Хиллмонт Инк" – Евгений Коновалов и Юрий Шумахер. Последний является депутатом Одесского горсовета от партии "Доверяй делам" мэра Одессы Геннадия Труханова.

Ранее "Ростдорстрой" через виргинскую фирму "Сайдлейк Интернешнл Лимитед" принадлежал Коновалову, Шумахеру, а также Александру Рацкевичу и авторитетному бизнесмену Александру Жукову.

Две другие компании не допустили к нынешнему аукциону. ООО "Онур Конструкцион Интернешнл" не представило свидетельства на каток, самосвал и погрузчик, а предоставленные семь свидетельств на дорожные катки и экскаваторы не перевело на украинский язык. ООО "Полтавабудцентр" не подтвердило наличие опыта выполнения аналогичных работ.

Фирма "Полтавабудцентр" обжаловала в АМКУ допущение к торгам "Ростдорстроя" и "Автомагистраль-Юг", заявив, что они предоставили не все акты выполненных работ к аналогичным договорам. Однако заказчик требовал не все акты, а те, которые подтверждают такой минимальный объем выполненных за календарный год аналогичных работ: 20 тыс. кв. м нижних выравнивающих слоев дорожной одежды из горячих асфальтобетонных смесей и 20 тыс. кв. м верхних слоев покрытия с ЩМАС. Учитывая это, админколегия не удовлетворил жалобу.

Ранее министр инфраструктуры Владимира Омелян сообщал, что среди стран Евросоюза самый дешевый километр строительства автобана в Болгарии – 3 млн евро, в Польше – от 5 млн евро до 7 млн ​​евро. То есть стоимость полтавской трассы соответствует самым дорогим дорогам Польши.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику