БизнесЦензор

16.11.18 19:00

"Ощадбанк" запустил чат-бот в Telegram

Клиенты "Ощадбанка" теперь смогут связаться с банком с помощью чат-бота в Telegram.

ощадбанк

Об этом говорится в сообщении банка, передает БизнесЦензор.

Бот доступен по имени @Oschadbot. Как отмечают в банке, на очереди – запуск чат-бота в Messenger Facebook.

В первую очередь виртуальный помощник предлагает воспользоваться сервисами самообслуживания для держателей платежных карт.

Стандартный перечень сервисов:

- проверка баланса карточного счета и счета мобильных сбережений;

- заказ выписки на электронный ящик;

- проверка состояния задолженности по карточному счету;

- блокировка/активация карты;

- снятие блокировки из-за неверного ввода пин-кода;

- снятие лимита;

- уточнение статуса доставки карты;

- активация возможности снятия наличных без карты;

- подключение SMS-банкинга;

- проверка статуса карты и последней транзакции;

- продление срока действия карты;

- проверка статуса денежного перевода.

Если клиент хочет получить консультацию относительно продуктов и услуг, он может заказать обратный звонок от консультанта контакт-центра "Ощадбанка".

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику