БизнесЦензор

02.11.18 17:48

Европейский стартап разработал сверхэкономичную систему обогрева салона электромобиля

Европейский старт-ап MAXITHERM разработал экономичную систему обогрева салона электромобиля.

электромобиль

Об этом сообщает Enkorr, передает БизнесЦензор.

Как отмечается, одним из главных потребителей энергии в электромобилях (EV) в холодную погоду становится система обогрева салона. Ее активизация может уменьшить пробег EV на одной зарядке на более чем 60%.

В автомобилях, оснащенных двигателями внутреннего сгорания (ДВС), обогрев салона происходит за счет использования тепла, выделяемого при работе силового агрегата. В электромобилях для этих целей используются электронагреватели, питаемые непосредственно от тяговой батареи, что резко снижает запас хода на одной зарядке.

Острая климатическая зависимость EV стала одним из главных факторов, отпугивающих потенциальных покупателей от батарейных транспортных средств. Долгое время автопроизводителям не удавалось решить эту проблему.

Европейский стартап MAXITHERM предложил для ее решения особую ткань, которую можно использовать для обшивки сидений, дверных карт и прочих элементов электромобильного салона. По словам представителя компании, это решение позволяет снизить расходы на обогрев внутреннего пространства EV на 30%.

"Наша отопительная система интегрирует специальную высокотехнологичную ткань, в которой содержатся токопроводящие и изолирующие волокна, в конструкцию электромобиля. Система генерирует тепло непосредственно для водителя и пассажиров и значительно экономичней присутствующих на рынке решений", - поясняет технический менеджер проекта Рафик Макси.

"Такое решение обеспечивает индивидуальный контроль температуры нагрева, которая может быть установлена отдельно для любой зоны салона EV", - добавила координатор проектов европейского стартапа Ют Макси.

Она также отметила, что тесты электромобиля-прототипа в лабораторных условиях показали обнадеживающие результаты.

"Теперь мы намерены испытать свою систему в условиях реальной эксплуатации. Тесты будут проходить этой осенью и зимой в Германии", - сказала Макси.

В настоящее время проект сотрудничает с несколькими автопроизводителями, которые заинтересованы в том, чтобы использовать разработки MAXITHERM (полностью или частично) в своих электромобилях.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику