БизнесЦензор

24.10.18 17:39

Кабмин утвердил электрификацию участка железной дороги на границе с Польшей за 1,4 миллиарда

Кабинет министров утвердил технико-экономическое обоснование (ТЭО) реконструкции железнодорожных строений с электрификацией участка Ковель-Изов-Госграница.

укрзализныця,локомотив

Соответствующее решение правительство приняло на заседании в среду, 24 октября, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Перевод направления на электротягу значительно уменьшит годовой объем использования дизтоплива на перевозку и объемы выбросов вредных веществ в атмосферу",–- отмечается в пояснительной записке к распоряжению Кабмина.

Новое ТЭО предполагает проектирование, финансирование и проведение электрификации, модернизации систем сигнализации и связи, телекоммуникационной системы ж/д участка Ковель – Изов – Госграница общей сметной стоимостью 1,45 млрд грн в ценах по состоянию на 15 декабря 2017 года (в том числе: строительных работ — 804,65 млн грн, оборудования — 351,59 млн грн, другие расходы — 293,66 млн грн) и сроком окупаемости в 6,6 лет.

Сметная стоимость по очередям строительства состоит из первой (1,18 млрд грн), второй (92,32 млн грн), третьей (24,75 млн грн) и четвертой (155,89 млн грн).

В соответствии с ТЭО, эксплуатационная длинна электрифицируемого участка составит 94 км, а количество раздельных пунктов – 12.

Как указано в пояснительной записке к решению правительства, реконструкция осуществится за счет собственных средств ПАО "Укрзализныця".

Как сообщалось, в июле "Укрзализныця" на ближайшее время планировала еще несколько масштабных проектов по электрификации: Долинская-Николаев (148 км), Николаев-Колосовка (105 км), Ковель-Изов-Госграница (94 км) и Госграница-Овруч-Коростень-Житомир-Бердичев (215 км).

На участок Ковель-Изов-Госграница, которая сейчас эксплуатируется на тепловозной тяге, приходится 90% железнодорожных перевозок между Украиной и Польшей.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику