БизнесЦензор

23.10.18 11:02

Выручка Renault сократилась из-за снижения продаж в Индии и Иране

Второй по величине французский автопроизводитель Renault SA сократил выручку в третьем квартале 2018 года на 6% из-за ослабления спроса в Индии и прекращения деятельности в Иране.

renault

Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.

Тем не менее, Renault подтвердила годовой прогноз финрезультатов, поскольку были улучшены прогнозы роста авторынка для Франции.

Выручка в июле-сентябре упала до 11,484 млрд евро с 12,22 млрд евро за аналогичный период прошлого года, сообщается в отчетности компании. Без учета валютных колебаний и других разовых изменений снижение выручки составило бы 1,4%.

Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали менее значительного сокращения выручки - в среднем до 11,86 млрд евро.

В числе причин снижения выручки Renault также называет резкое ослабление таких валют, как рубль, аргентинское песо, бразильский реал, турецкая лира.

Renault не опубликовала данные о прибыли за прошедший квартал.

Без учета российского "АвтоВАЗа" выручка Renault снизилась на 8,4%, до 10,057 млрд евро. Убыток от курсовых разниц ухудшил динамику на 4 процентных пункта.

Вклад "АвтоВАЗа" в выручку группы компаний составил в III квартале 627 млн евро, на 1,1% меньше, чем в прошлом году. Негативное влияние валютных колебаний составило 79 млн евро. Без учета изменений обменных курсов выручка выросла бы на 11,4%.

Число регистраций новых автомобилей группы Renault, включая бренды Jinbei и Huasong с 1 января, по всему миру увеличилось в III квартале на 2,9%, тогда как рынок в целом сократился на 2,4%. Сопоставимые продажи Renault снизились на 1,7%. Доля группы на мировом авторынке составляет 4% против 3,8% годом ранее.

В Европе продажи Renault выросли на 8,6%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе сопоставимые продажи рухнули на 10,4%, но с учетом добавленных с 1 января Jinbei и Huasong - подскочили на 72%.

В России наблюдался подъем продаж на 5%, однако в Турции объемы реализации упали на 52,5%.

В 2018 году Renault ожидает роста мирового рынка автомобилей на 2%, а не на 3%, как предполагалось ранее. Во Франции ожидается подъем более чем на 4% (ранее - 2%), а в Европе в целом по-прежнему прогнозируется увеличение на 1,5%.

По оценкам Renault, российский авторынок вырастет более чем на 10% в этом году. Россия остается вторым по величине рынком сбыта Renault после Франции.

В Бразилии ожидается подъем на 10%, в Индии - на 8%, в Китае - на 2% (ранее - на 5%).

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику