Об этом рассказал и.о. председателя правления компании Евгений Кравцов в интервью ЛИГА.net, передает БизнесЦензор.
"У нас есть четко установленная процедура продажи старого парка использованных вагонов. Сначала независимый оценщик проводит оценку вагона как объекта. Выставляем его на продажу, как списанный и непригодный к эксплуатации вагон. Если по предложенной цене не найдется желающих его купить, разукомплектовываем на составляющие, проводим оценку и продаем как металлолом", - сказал Кравцов.
По его словам, потенциально цена целого вагона, пусть и непригодного к эксплуатации, выше, поэтому правительством была заложена такая логика процесса.
"Сейчас мы проводим отбор оценщика через систему ProZorro. Всего под продажу и списание стоит около 17 тыс. вагонов из более чем 100 тыс. общего парка", - уточнил Кравцов.