БизнесЦензор

04.10.18 19:48

"Приватбанк" возобновил работу онлайн-сервисов после сбоя в сетях (обновлено)

Авария крупнейших провайдеров сети вызвало временные перебои в работе онлайн-сервисов "Приватбанка".

"Приватбанк" возобновил работу онлайн-сервисов после сбоя в сетях (обновлено)

Об этом сообщила пресс-секретарь банка Инна Музычук в Facebook, передает БизнесЦензор

"Перебои в работе глобальной сети передачи данных крупнейших украинских интернет-провайдеров - компаний "Укртелеком" и DataGroup - могут привести к временным перебоям в работе онлайн-сервисов и веб-сайта "Приватбанка", – написала Музычук.

Как сообщили в IT-службе банка 4 октября с 17:15 из-за аварии линий связи в Германии, которую подтвердили операторы передачи данных, клиенты банка могут столкнуться с временными перебоями доступа к сайту банка и онлайн-сервисов.

Спустя два часал "Приватбанк" возобновил работу сайта и веб-сервисов после аварии сети передачи данных, сообщил глава пресс-службы банка Олег Серга

"Специалисты "Приватбанка" восстановили стабильную работу сайта банка и веб-сервисов после аварии сети глобальной передачи данных крупнейших украинских провайдеров Интернета. Благодаря нестандартным решениям и созданию нового резервного канала передачи данных IТ-департамент банка в кратчайшие сроки обеспечил стабильное функционирование большинства онлайн-сервисов", – написал Серга на своей странице в Facebook.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику