БизнесЦензор

26.09.18 18:42

Копирование известных алкогольных брендов участилось в 2 раза, – ЕБА

Европейская бизнес-ассоциация (ЕБА) обеспокоена участившимися случаями использования маркировки алкогольных напитков, максимально схожей с известными брендами, что может свидетельствовать о недобросовестной конкуренции.

Копирование известных алкогольных брендов участилось в 2 раза, – ЕБА

Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на сообщение ЕБА, передает БизнесЦензор.

"Откровенное копирование внешнего вида брендов набирает обороты. По сравнению с прошлым годом подобные случаи участились почти вдове. Таким образом, у бизнеса возникает все больше вопросов, связанных с охраной прав на торговую марку, дизайн, форму упаковки и доказательством потребителю, что внешняя схожесть совсем не гарантирует схожесть по вкусу", – указывает ЕБА.

Специалисты ассоциации поясняют, маркировка может отличаться от оригинала одной или несколькими буквами, воспроизводить лишь образ оригинального продукта при помощи схожего шрифта и цветовой гаммы или же присваивать название напитка.

ЕБА также отмечает, что Антимонопольный комитет Украины признал факты ряда нарушений авторских прав относительно использования названий и этикеток, визуально схожих на оформление товаров одной из компаний.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику