БизнесЦензор

17.08.18 19:19

"Киевстар" и Vodafone также начали брать с абонентов абонплату за 28 дней

Мобильные операторы "Киевстар" и Vodafone, как и lifecell, перевели некоторые тарифы на четырехнедельный срок предоставления услуг.

"Киевстар" и Vodafone также начали брать с абонентов абонплату за 28 дней

В "Киевстар" отметили, что все действующие тарифы для абонентов предоплаченной связи предоставляют услуги сроком на четыре недели, передает БизнесЦензор со ссылкой на ain.ua.

"Начисление услуг на четко определенное количество дней для абонентов предоплаты – распространенная в большинстве стран мира норма и уже долгое время практикуется и другими мобильными операторами в Украине. Но "Киевстар" предлагает своим абонентам и другие варианты – в тарифных планах контрактной формы обслуживания и в тарифах "Киевстар Все Вместе" пакет услуг предоставляется на календарный месяц", – добавили в компании.

Представители Vodafone отметили, что также перевели некоторые тарифы на срок в четыре недели. Это, например, линейка тарифов SuperNet и Unlim 3G.

В обоих компаниях отметили, что данные о сроках предоставления услуг можно найти в подробном описании каждого тарифа на сайтах.

Читайте также: "Укртелеком" запустил пилотный проект по возобновлению фиксированной связи с помощью мобильной

Как сообщалось, ранее стало известно, что оператор мобильной связи lifecell с 22 августа перевел на 28-дневную тарификацию пять тарифных планов.

"С 22 августа на 28-дневную тарификацию переводятся тарифы "Лайфхак", "Лайфхак Плюс", "Хайп", "Звонки всем 2017", "Звонки всем". Начиная с 5 сентября, переход на расчетный период продолжительностью четыре недели будет применен к тарифам "3G Смарт 69", "Смартфон 2018" и "Абсолютная свобода", – сообщили в пресс-службе оператора.

В целом, за 12 месяцев абонентам тарифных планов с 28-дневной тарификацией придется оплатить связь 13 раз.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику