БизнесЦензор

26.07.18 14:30

Минрегион в крупных городах создаст транспортно-пересадочные узлы между разными видами транспорта

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины создаст в крупных городах транспортно-пересадочные узлы с целью формирования качественного сообщения между маршрутными сетями пассажирского транспорта, лучшего регулирования пассажиропотоков и повышения удобства пересадок пассажиров между различными видами транспорта.

транспорт

Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Лев Парцхаладзе, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу Кабмина.

"В большинстве стран Европы и мира пересадка с одного вида транспорта на другой занимает минимум времени и не причиняет людям лишних неудобств. Мы хотим, чтобы в украинских больших городах все маршрутные сети также были качественно соединены между собой транспортно-пересадочными узлами. Городам это поможет сформировать правильную логистику и сообщение между всеми основными видами транспорта и регулировать пассажиропотоки. Для людей это комфорт и скорость передвижения", - сказал Парцхаладзе.

Такие транспортые узлы следует размещать преимущественно в периферийной зоне городов или на подходах к центру города для ограничения въезда в центральную зону индивидуального транспорта.

В частности, международные пересадочные узлы следует размещать возле аэропортов, железнодорожных вокзалов, портов; региональные и пригородные - возле автостанций, пригородных железнодорожных станций; городские - возле станций скоростных видов транспорта (метрополитена, скоростного трамвая, городской железной дороги), в местах пересечения нескольких видов пассажирского транспорта и в районах крупных общественных или торговых объектов.

Транспортно-пересадочные узлы должны обеспечивать максимально комфортную и быструю пересадку пассажиров с одного вида транспорта на другой. Поэтому дальность пешеходных подходов до остановок не должна превышать 200 м. Затраты времени на осуществление пересадок не должны превышать 10 минут с учетом времени на ожидание. Если же проектирование предполагает, что дальность пешеходных подходов превышает нормативную, то для сокращения затрат времени на пересадку надо использовать локальные транспортные системы - эскалаторы и травелаторы.

Обновленные ГСН официально вступают в действие с 1 сентября 2018 года.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику