Об этом со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ сообщает БизнесЦензор.
"Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как "один" и символизирует новые начинания", - говорится в сообщении.
В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за $900 млн. Офис технической разработки и поддержки пользователей находится в Минске и Бресте.
В 2017 году около 900 миллионов зарегистрированных пользователей регулярно использовали Viber.
Рост аудитории сервиса Viber в Украине за 2017 год по сравнению с 2016 годом составил 50%. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Абсолютных цифр не называется. В конце 2016 года сообщалось, что из Украины уже зарегистрировано более 16 млн аккаунтов.