Об этом сообщает ITC.ua, передает БизнесЦензор.
Используя данный сервис, достаточно один раз пройти регистрацию при покупке на сайте или в мобильном приложении торгово-сервисного предприятия или на любом ресурсе, где есть кнопка Visa Checkout с переходом на сайт банка или на сайт Visa. В дальнейшем оплаты в партнерских торгово-сервисных предприятиях не только в Украине, но и за рубежом можно осуществлять, нажав на кнопку Visa Checkout.
По данным компании Visa, этот сервис помогает увеличить количество покупок в интернете и мобильном канале за счет более интуитивного процесса оплаты. Отмечается, что на сегодня только 61% интернет-покупок в мире завершается успешной оплатой (на смартфонах - 31%), тогда как при поддержке Visa Checkout этот показатель увеличивается 82%.
"Мобильный и онлайн-шопинг приобретает популярность в Украине, поскольку потребители все активнее используют свои гаджеты и все чаще отдают предпочтение цифровым платежам перед оплатой наличными при доставке. В глобальном масштабе мы видим, что коэффициент конверсии для потребителей, зарегистрированных в Visa Checkout, на 56% превышает конверсию традиционных платежей с ПК. Мы верим, что Visa Checkout поможет нам в дальнейшем развивать e-commerce в Украине", - отметил и.о. главы региона СНГ и Юго-Восточной Европы Visa Дмитрий Крепак.
В данный момент Visa Checkout сотрудничает с более чем 1600 финансовых учреждений и более 350 тыс. больших и малых торгово-сервисных предприятий в 27 странах мира.