БизнесЦензор

12.01.18 18:47

Подписка на печатные СМИ на 2018 год сократилась на 9%

Объем подписки на печатные издания на 2018 год по состоянию на 1 января уже составил около 91% к аналогичному периоду 2017 года.

Подписка на печатные СМИ на 2018 год сократилась на 9%

Об этом сообщает Украинская ассоциация издателей периодической печати, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"По результатам подписной кампании имеем почти 91% тиража к аналогичному периоду прошлого года. Есть, конечно, слабые места, над которыми нужно работать, есть недоработки в некоторых филиалах ("Укрпочты"), но, несмотря на это, мы двигаемся вперед", - отметил гендиректор ассоциации Алексей Погорелов.

Согласно результатам подписной кампании на 2018 год, подписка на местную прессу составила 95% от прошлогодних объемов, на национальные издательства - 88% к прошлому году, на заграничные издательства - 43% от объемов 2017 года.

Так, количество экземпляров предоплаченных на 1 января 2018 года газет и журналов составило 9 млн 111,98 тыс., из них 5 млн 303,54 тыс. - украинских изданий, 3 млн 807,53 тыс. - местных изданий, 0,91 тыс. – иностранных газет и журналов.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику