Об этом сообщает Deutsche Welle, передает БизнесЦензор со ссылкой на ЦТС.
Теперь закон должен еще пройти через Бундесрат: подтверждение в палате федеральных земель является формальной процедурой, но обсуждение изменений может затянуть процесс вплоть до выборов 24 сентября 2017 года и потребовать созыва согласительной комиссии.
Еврокомиссия и власти соседних с Германией государств усмотрели в дорожных сборах ущемление прав иностранцев. Несмотря на то, что плата за проезд по шоссейным дорогам и автобанам по закону взимается с любого водителя в Германии, другой закон предусматривает, что в случае немецких водителей сбор вычитается из суммы налога на автомобиль.
Закон, принятый в первом чтении еще в 2015 году, натолкнулся на противодействие Брюсселя, из-за которого ФРГ пошла навстречу Еврокомиссии, согласившись снизить для иностранцев тарифы за кратковременный проезд по автобанам, а также предусмотрев налоговые льготы для немецких владельцев самых экологичных машин.
Ожидается, что дорожный сбор должен приносить в казну Германии по 500 млн евро в год.