Об этом сообщает Watcher, передает БизнесЦензор.
Нажав на изображение с shopping tags, у товара появится его название и цена. Пользователь сможет перейти на страницу с описанием товара после того, как нажмет на такую отметку. Далее - на страницу товара в интернет-магазине, где можно оформить заказ.
В Instagram не планируют брать комиссию за оформленные таким образом заказы. Вместо этого фотосервис будет предлагать рекламу изображений с shopping tag в лентах новостей пользователей, которые не подписаны на профили магазинов.
Впоследствии компания планирует добавить функцию сохранения фотографий, которые понравились, чтобы пользователь смог вернуться к покупкам отобранных товаров. Ожидается, что shopping tags появятся в видео и фото-каруселях.
Пока shopping tags доступны пользователям iOS-приложения в США. Возможность отметить тегами свои товары получили 20 розничных брендов. Планируется запуск функции и в других странах: когда и где именно в Instagram пока не сообщают.