БизнесЦензор

18.04.16 18:52

Крупные госпорты следует отдать в концессию, а меньшие прозрачно приватизировать, – Омелян

Крупные украинские государственные морские порты должны быть отданы в концессию, меньшие стивидоры могут быть приватизированы при условии прозрачного и конкурентного конкурса, в результате которого появится эффективный инвестор.

Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, сообщает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Это вопрос для обсуждения, так же, как и вопрос системы управления самими портами. Сейчас эта система не совсем соответствует европейскому опыту. Мы знаем, что в формате Европы и, исходя из опыта развитых государств, к развитию портов привлечена и городская власть, и существуют наблюдательные советы, которые формируются пропорционально из представителей центральных органов и местной власти. Это путь, по которому мы должны идти", - сказал Омелян.

По его словам, необходимо привлекать в транспортную инфраструктуру инвестиции и технологии с использованием всех доступных эффективных форм и инструментария.

Читайте также: Поступления в бюджет от малой приватизации в 2015 году выросли вдвое

"И концессия, по примеру Европы, "королева" государственно-частного партнерства", - подчеркнул министр.

Ранее замглавы Мининфраструктуры Юрий Васьков отмечал, что, помимо приватизации государственных стивидорных компаний, приемлем также ряд других форм инвестирования в их развитие.

Мининфраструктуры выступает за скорейшее выведение государственных стивидорных компаний из перечня не подлежащих приватизации объектов с целью привлечения инвестиций в портовую отрасль.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику