БизнесЦензор

28.05.19 08:36

Какие возможности дает программатик-маркетинг бизнесу

Разоберемся, какие преимущества программатик маркетинг приносит бизнесу и почему с каждым днем становится все более популярным видом взаимодействия.


Фото: pixabay

За последние несколько лет в большую маркетинг-игру наконец-то вошли big data. Данные сейчас – это своего рода двигатель прогресса, ведь благодаря качественным инсайтам можно найти нужного человека в самое правильное время при оптимальных условиях.

Но как только аналитики и маркетологи заговорили о big data, стало понятно, что самое ценное во всей этой истории – не столько даже сами данные о пользователях, сколько алгоритмы и методы их анализа, которые помогают сделать правильные выводы.

Стоит разобраться, какие преимущества программатик маркетинг приносит бизнесу и почему с каждым днем становится все более популярным видом взаимодействия.

Алгоритмическая закупка рекламы, другими словами программатик, помогает бизнесу взаимодействовать именно со своим клиентом. Как это происходит? Не все так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Программатик являет собой автоматизированный механизм реализации, покупки и оптимизации рекламы в сети. Следовательно это возможность показывать заинтересованным людям рекламное предложение в нужное время.

⅘ всей медиа рекламы (долларовой) осуществляется через программатик. По данным eMarketer, к концу 2019 года расходы на программатик рекламу в мире достигнут цифры 48 миллиардов долларов.

К 2020 году американские рекламодатели будут осуществлять программные расходы на цифровую медийную рекламу в США на сумму около $69 млрд, что составит 86,3% от общего объема цифровой рекламы.

Раньше программатик маркетинг могли себе позволить лишь крупные медиа-агентства с большими бюджетами, но сейчас в связи с быстрым ростом инструментов обслуживания, у небольших брендов появилась возможность конкурировать с более крупными на равных без прохождения через посредников.

Оставляя свои "цифровые следы" при просмотре различных сайтов и скачивании файлов, человек показывает свою заинтересованность в том или ином продукте.

Например, вы заходили на сайт по покупке авиабилетов, тогда вас автоматично можно отнести к любителям путешествовать.

Большую ценность для программатик маркетинга представляют "связки" данных, в которых привлечена также оффлайн информация (покупки в розничных магазинах, на автозаправках, посещения ресторанов и публичных мест).

Поскольку весь процесс происходит автоматически, то покупатель рекламы может не волноваться о подписании договоров, и обсуждении стоимости.

После ввода запроса на таргетинг, искусственный интеллект самостоятельно оптимизирует показы, собирает данные о них, анализирует и таргетирует с еще большей точностью.

Программатик позволяет рекламодателям одновременно обращаться к клиентам через смартфоны, планшеты, ПК и даже телевизоры. Такой цифровой маркетинг на нескольких устройствах показывает, где пользователи более активно реагируют на рекламу.

Прогнозы на 2020 год уже твердят, что две трети программатик рекламы будет сконцентрировано только в телефонах.

Конечно же, есть скептики, которые негативно отзываются о программатик баинге в целом, но поводов для этого нет. По мнению европейских и американских экспертов, около 85% медийной рекламы очень скоро станет полностью программной.

Это раньше программатик не рассматривали как основной рекламный инструмент, скорее как дополнительный механизм. Но сегодня всё не так, всё больше и больше паблишеров, лидирующих издателей, предоставляют на биржах программатика свой инвентарь.

Именно поэтому открытые и честные платформы сейчас характеризуются высоким качеством показов. Система программатика работает соотвественно к денежным вложениям и ожиданиям по конверсии для каждого показа, таким образом минимизируя стоимость.

Бизнесу стоит вводить программатик в свою маркетинговую стратегию, ведь это приведет к улучшению таргетинга и избежанию лишних трат, сохранению времени на контроль рекламных кампаний, повышению прибыли на инвестированный капитал.

Смотреть комментарии → ← Назад в рубрику